+7 (34922) 4-54-24 info@euroshkola89.ru
Салехард, Республики, д.60
Лабытнанги, Гагарина, д.24

Информация об оплате и возврате денежных средств

Информация об оплате и возврате денежных средств

Способы оплаты:

Наличный расчёт

Покупатели могут оплатить услугу наличными денежными средствами в офисах лингвистического центра. При оплате обязательно проверяйте наличие чека.

Банковской картой

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

kreditnye_karty_на_сайт.png

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Отказ от услуг

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Возврат денежных средств

Рассмотрение заявлений по возврату денежных средств за не представленные услуги, производится в сроки, регламентированные Законом РФ «О защите прав потребителей»;

Для возврата денежных средств за не представленную услугу, направьте заполненное заявление о возврате денежных средств на info@euroshkola89.ru

Заявление оформляется ТОЛЬКО плательщиком, указанным в платежном поручении с указанием банковских реквизитов.

Заявление на возврат денежных средств




Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Записаться на бесплатный урок